Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Автор: Ирина Степанова.







Доброе утро, хотя нет, добрый день!) Я совсем недавно пришла с улицы, эх, как там классно, солнце такое яркое) Наверное, пора уже солнечные очки одевать)
Сейчас надо будет прибраться в комнате и собираться гулять.
Желаю вам хорошего дня и отличного настроения!;)


пятница, 23 марта 2012 г.

Фальшивые друзья.(крик души)

Чем старше я становлюсь, тем чаще в моей жизни появляются "фальшивые" друзья. Всё чаще я сталкиваюсь с тем, что когда привыкну к человеку, уже не представляю без него своей жизни, он просто берёт и уходит. Наплевав, на ту дружбу, наплевав на обещания, что будем дружить вечно. Просто наплевав на всё, человек испаряется из твоей жизни, а ты остаёшься одна, наедине со своими мыслями, чувствами, переживаниями, ты просто остаёшься одна.
И ведь я уверена, что человек, который меня бросил, так сказать на произвол судьбы, даже не чувствует угрызений совести.
Эй, ребята, очнитесь, если вы и дальше будете раскидываться друзьями, вы можете просто остаться одни. Прежде, чем "избавиться" от человека подумайте, как много он для вас значит, какую поддержку он вам оказывал. Просто подумайте, будет ли вам лучше от того, что у вас каждый месяц появляются  новые "лучшие" друзья...
P.S. Люди, которые уходят из моей жизни очень стремительно, я вас помню и люблю каждого по своему..

Всё закончилось)

Сегодня в школе выдали дневники, и открыв его, я удивилась, ведь оценки не такие плохие, как я ожидала(только 1 тройка, но она по ТРУДУ о_О).
Уххх... ну наконец то эта четверть закончилась, недельку можно погулять)) А потом останется совсем немного до летних каникул, ухх, побыстрее быы!^__^
                              Вот несколько фотографий с сегодняшнего дня)
Вот так вот я учусь.

У Маши праздник)
Кривляка.

четверг, 22 марта 2012 г.

Немного о чём то.

Ну что же, сегодня уже четверг, а это означает, что до весенних каникул остался всего лишь 1день(эх, как хорошо, что я не учусь по субботам).
Но всё таки, эта мысль меня немного огорчает, т.к. по биологии я так и не успела исправить оценку=/ Хах, а ведь хотела стать хорошисткой, эххх...
 Ну уже ничего я не смогу поделать, как бы мне там этого не хватилось. В следующей четверти буду учится лучше(сколько раз я уже это говорила!?о_О)
А сейчас, я попытаюсь лечь спать, всем сладких снов!




среда, 21 марта 2012 г.

Никто не ждал, а я пришла.

Так долго тут не была, даже забыла, что когда-то вела свой блог. Но тут, зашла на этот сайт и обнаружила ЕГО) Хах, странно конечно, так долго не писала.. И тут пришла.
Ну надеюсь, вам понравится и я не зря сюда "напросилась".

Знайте.