Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 ноября 2011 г.

Sorry...

Всем привет,  извините за то, что так долго не писала. Просто эта неделя была сумасшедшей, хотя нет, не только неделя, весь месяц... Ну а пока что я расскажу вам обо всём по немного:
Ну во-первых с ноября я начала ходить в бассейн, и не чуточки об этом не жалею, так классно после бассейна идёшь вся такая расслабленная, идёшь с улыбкой, а на встречу много людей, которые смотрят на тебя, как на чокнутую. Вы знаете, меня это веселит!)
Так, ещё я бы хотела рассказать о днях рождениях. Вы знаете, последнее время я задаюсь вопросом "Неужели большинство людей в России родились именно в ноября?". Соглашусь, странный вопрос, но знаете, я заметила, что у большинства моих друзей и знакомых ДР в ноябре. А ещё, мне, если честно, уже надоело всех поздравлять, почти каждый день приходится поздравлять по телефону, подходить на улице, да и при всём этом нужно ещё и обязательно написать вконтакте и при чём обязательно на стенку, а лучше вообще нарисовать шикарное граффити с поздравлениями. А то ведь не дай бог обидятся...=/
Ой, что-то я совсем разговорилась, точнее расписалась.) Пора бы уже заканчивать. Попозже я ещё о чём-нибудь расскажу, а то у меня уже кисти болят.)))
                                       Ну а напоследок вот вам несколько фотографий;











среда, 23 ноября 2011 г.

Обо всём понемногу)

Привет, мои дорогие. Сегодня я приехала из деревни, как хорошо, что я нашла время туда съездить, ведь сегодня у моей бабули День Рождения, очень хочу, чтобы она прожила как можно дольше!!!)
Так же, сегодня День Рождения у моей хорошей подруги. Вообще, в ноябре мы будем справлять уже 7 День рождения. Ох, а я и не знала, что в ноябре такая рождаемость, почему то всегда казалось, что такой месяц0-апрель)))
Ах, да, ещё я сегодня ходила в больницу и меня выписали, так что завтра мне придётся топать в школу. Вы знаете, это даже хорошо, дома совершено нечем заняться и тем более, когда я здоровая, я могу спокойно идти в бассейн!;)))


Тааак, а теперь мне нужно привести себя в порядок, не хочу завтра, как дурак, в школу идти!!!:D
Ухахаха) Может кому нибудь настроение подниму)))








воскресенье, 20 ноября 2011 г.

С добрым утром или опять я куда-то собираюсь.

С добрым утром, мои хорошие! Как спалось? Вы знаете, сегодня ночью мне приснилось столько разных снов, так что сейчас буду искать толкователь(хотя в эту фигню мало верю, но попробовать стоит;).
Ну а сейчас мне нужно быстренько покушать и собираться. Сегодня я поеду в деревню, навестить бабушку и дедушку) Всё равно до среды дома сидеть, поэтому в город приеду только во вторник. Буду по вам очень скучать!*

Пора спать!?

На часах 00:00, пора бы ложиться спать. Но нельзя, потому что я смотрю дискотеку 90х по MTV.
А глаза ведь уже закрываются, нет я не выдержу, я засну, прямо сейчас на клавиатуре, а что? Она достаточно удобная!) Да ладно, шучу я, мне ещё не приходилось спать на клавиатуре. Хотя боюсь, что если я сейчас же не пойду спать, это произойдёт.
Так что, я побежала, всем спокойной ночи и приятных снов!!!*



суббота, 19 ноября 2011 г.

Неужели я пришла.

Только что пришла с прогулки. Честно скажу, что в такую погоду нужно сидеть дома, но я же"умная" и мне надо идти гулять...
В общем, я очень замёрзла и мои волосы все сырые, сейчас мне и моим волосам поможет только тёплая ванна!)



Go гулять.

Сейчас я собираюсь гулять, с девчонкой, которую не видела почти 2 года!) Долго, не правда ли?
Когда мы были маленькие мы всегда играли и гуляли вместе, а вот недавно "нашлись" на сайте вконтакте.ру.
А теперь мне нужно быстро-быстро собираться, главное не опоздать!!!)



С добрым утром)

Всех с добрым утром. Сегодня, когда я проснулась, то почувствовала сильную боль в горле, видимо придётся отложить все планы на эти выходные. Мда... Как же я всё таки не вовремя заболела.
Ну ладно, давайте не будем о плохом!?) Будем мыслить позитивнее!;)
Сейчас я собираюсь завтракать любимыми хлопьями с молоком, тем кто сейчас кушает, приятного аппетита!)




пятница, 18 ноября 2011 г.

Было... Раньше...

А вы помните как было раньше..
Зимой..
Мы шли гулять со своими бабушками..
Выходили на улицу..
И спрашивали: "А снег лепится?!
Да..мы играли в снежки..
Так искренне..
Мы считали дни до Нового года..
Мы ждали чуда..
Мы писали письма деду морозу..
1 января мы просыпались раньше всех..
Мы находили подарки под елкой..
Мы катались на санках..
Нам было весело..

А, что сейчас?
На улице холодно..
"Сука, попадешь в меня снежком по роже получишь.."
Мы потеряли самое ценное.. Искренность..
Новый год..а нам одиноко..
Дед мороза не существует..
На Новый год родители подарят телефон, ну или, что мы там попросили..
Чудес не будет..
И на горке на тебя все так странно смотрят..
А бабушка пойдет в парк одна.. без тебя..
Ты ведь вконтакте..

Что то случилось?!
Да нет..
Просто мы выросли..
Вот так..

А как хочется все вернуть обратно..
Хочется поверить в деда мороза..
Хочется на улицу..только холодно..
А когда то мы не обращали внимания на холод..
Мы шли и гуляли..
Все было так просто..

А ведь мы так хотели стать большими..
И стали..
И зачем?
Нам стало лучше?
Net, skoree noоборот...

Первый шаг..

Первый шаг? Кто его должен сделать? Я думаю, что первый шаг должен сделать парень и только парень! Но к сожалению, сейчас, когда на дворе 21 век, парни совсем забыли что они должны быть намного решительнее, чем девушки... Ну мальчики, ну что же вы, а? Запомните, гордая девушка не сделает первый шаг НИКОГДА, она будет ждать его от вас, а вы же в своё время будете сидеть и раздумывать... А пока вы будете сомневаться она уйдёт с другим, более решительным парнем....
Подумайте....

Неделя без школы.

Сегодня я не пошла в школу, так как заболела. Вот даже не знаю чем буду заниматься неделю, пока не буду ходить в школу, скорее всего спать...


Знакомство с блогом.

Привет всем, Я только начала вести блог, ещё не во всём разбираюсь, но надеюсь, что скоро буду хорошо управляться с этим сайтом!)
Читайте мой блог, здесь я буду писать о своей жизни, о моде, красоте и т.д. Надеюсь, вам понравится.)